ГКП на ПХВ «Сандыктауская районная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области
0
Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг

Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг

за 2021 год.

 
  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Сандыктауская РБ»

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, Сандыктауская РБ оказывает 11 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"-636 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе-147656 услуг, на платной основе-833 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-1300 услуги, электронной форме-146523 услуга;

количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».

     

  1. Работа с услугополучателями

     1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте       ГКП на ПХВ «Сандыктауская РБ» https://san-crb.kz/4234234.html, вся необходимая информация для услугополучателей  также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: 

Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте сайте       ГКП на ПХВ «Сандыктауская РБ»,    где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):

За 12 месяцев 2021 года проведено 11 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний, по вопросам качества оказания государственных услуг – 1, в газетах и других изданиях -10. Всего охвачено населения более 4500 человек.     

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2)  Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.

      3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

     

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:

1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.

2)  Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства  и правилах оказания государственных услуг;

- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.    

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:

утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2022 год.

принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2020 год;

проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;

ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);

обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

 

 

Ниже вы можете задать ваш вопрос, мы постараемся ответить максимально оперативно.